Combo/Аксессуары

Я гитарист и радиоинженер с большим стажем. Ещё в том столетии переслушал много брендовых новоделов. Делал также и свои усилители: кое-что копировал, кое-что разрабатывал сам. Но как-то ещё в 90-е ко мне в руки попала неисправная голова Marshall Plexi 50 1969 г. выпуска. Я его восстановил, послушал, и с тех пор новоделы перестали меня интересовать.

Не так давно я приобрёл через Ebay усилитель Telefunken 1939 г. выпуска. Но он оказался трансляционным с выходом примерно на 100 ом и с прямым питанием без силового трансформатора. Пришлось к нему сделать нормальный блок питания, перемотать вторичную обмотку выходного трансформатора под сопротивления  4 и 8 ом, ну, и перелопатить всю схему. После нескольких неудачных попыток запустить оригинальную схему без ООС, всё же схему взял от Fender Deluxe 1954 г., и заработало с первого раза.  Прилагаю фото и демозапись выкладываю на прослушивание. Тест проводился с гитарой Gibson SG 1964-1963 г. и динамиком Jensen P12Q 1950-х годов.

 



Roland Jupiter 4

Инструмент в идеальном состоянии.

Подробнее...
 
Лампы Fender

Подобранная пара ламп Fender.

Подробнее...
 

Чтобы получить максимально чёткое и ясное звучание, качественными должны быть все звенья, не только гитара, комб, преамп. На звук влияет всё: динамики, лампы, элементная база усилителя и даже шнуры и провода.

 

Галерея 1:

  1. AMPEG VB4H
  2. AMPEG VB4H с кабинетом
  3. Gretsch Pro-Bass 68г.
  4. Gretsch Pro-Bass 68г.
  5. Magnavox 12" 50х гг.
  6. Marschall 70х гг.

 

Галерея 2:

  1. Marschall 74г.
  2. Silvertone 1953г. rare
  3. Silvertone 1953г. rare
  4. Fender Blues Deluxe
  5. Gretsch Twin-Rewerb 68г.
  6. Marschall 71г.

 

Основным звеном в качестве усиления и воспроизведения звука являются громкоговорители. Именно они определяют более чем на 50 % характер звучания комба.

 

 Галерея 3:

  1. Jensen 10" 50х гг.
  2. Jensen 10" 50х гг.
  3. Jensen 12" 50х гг.
  4. Jensen 12" 50х гг.>
  5. Jensen 12" 50х гг.
  6. Jensen 12" 50х гг.

 

Галерея 4:

  1. Jensen 15" 68г.
  2. Jensen 15" 68г.
  3. Jensen 12" 59г.
  4. Fender 12"
  5. Rola 12" 50х гг.
  6. Rola 12" 50х гг.

В элементной базе усилителя главную роль играет выходной трансформатор, затем лампы, конденсаторы и даже резисторы. Ещё один важный момент - это правильное согласование всех звеньев усилительного тракта.

 

Галерея 5:

  1. Выходные трансформаторы 50х гг.
  2. Выходные трансформаторы 50х гг.

Галерея 6:

  1. Лампы 6L6
  2. Лампы 6П3С, 6L6 1951г.
  3. Лампы 6П6С 1956г.
  4. Лампы 5881-12ax7a
  5. Лампы EL34-6L6 40х гг.
  6. Лампы Gretsch Twin-Rewerb 68г. rare

 

Галерея 7:

  1. Шнур джек-джек (Vintage)
  2. Шнур джек-джек (Vintage)
  3. Шнуры
  4. Шнур канон-амфенол (Vintage)
  5. Шнуры канон-джек
  6. Шнур канон-амфенол (Vintage)

 

 Галерея 8:

  1. WAH Morley
  2. Roland-horus-echo PE-501
  3. Roland-horus-echo PE-501
  4. Директ-боксы (Vintage)
  5. Микрофонные трансформаторы (Vintage)
  6. Ударная установка Ludvig 74г.

 

 По всем вопросам пишите в гостевую либо на форум.

 


Музыкальные редакторы