Combo/Аксессуары

Я гитарист и радиоинженер с большим стажем. Ещё в том столетии переслушал много брендовых новоделов. Делал также и свои усилители: кое-что копировал, кое-что разрабатывал сам. Но как-то ещё в 90-е ко мне в руки попала неисправная голова Marshall Plexi 50 1969 г. выпуска. Я его восстановил, послушал, и с тех пор новоделы перестали меня интересовать.

Не так давно я приобрёл через Ebay усилитель Telefunken 1939 г. выпуска. Но он оказался трансляционным с выходом примерно на 100 ом и с прямым питанием без силового трансформатора. Пришлось к нему сделать нормальный блок питания, перемотать вторичную обмотку выходного трансформатора под сопротивления  4 и 8 ом, ну, и перелопатить всю схему. После нескольких неудачных попыток запустить оригинальную схему без ООС, всё же схему взял от Fender Deluxe 1954 г., и заработало с первого раза.  Прилагаю фото и демозапись выкладываю на прослушивание. Тест проводился с гитарой Gibson SG 1964-1963 г. и динамиком Jensen P12Q 1950-х годов.

 



Самые дешёвые хорусы из Китая Saphue Classic Chorus и Saphue Analog Chorus

Самые дешёвые хорусы из Китая - Saphue Classic Chorus и Saphue Analog Chorus - являются клонами бутиковых моделей. Несмотря на низкую цену, они звучат как взрослые приборы. Вскрытие показало, что в обоих педалях применяются микросхемы MN3102 и MN3207. То есть, купив один из этих хорусов, можно быть уверенным, что он не подвергнет Ваш звук той деградации, которую дают цифровые хорусы. При этом сами схемы педалей ощутимо отличаются друг от друга, но по характеру звучания очень похожи. Как мне показалось, аналог хорус даёт перелив чуть ярче, чем классик.

На фото со схемами: сверху - схема Saphue Analog  Chorus, снизу - схема Chorus и Saphue Classic  Chorus.

 
Гитарные педали. Что купить - клон или бутиковую педаль эффекта?

Ты хочешь приобрести гитарные педали, но не знаешь, как правильно выбрать, не уверен в их применимости для своих целей. Тут важно не полениться изучить вопрос и найти лучший прибор в соотношении возможности-цена-качество, поскольку слепая покупка педали может привести не только к плохому звучанию и пустой трате денег, но и к умножению на ноль твоих способностей.

Весь рынок гитарных педалей условно можно разделить на 4 категории.

1. Винтажные педали проверены временем и не вызывают никаких сомнений. Звучат тепло, плотно. Винтажные педали - это особая тема, о которой я рассказывал в других статьях.

2. Бутиковые педали – здесь можно найти самые неожиданные и оригинальные эффекты. Бутиковые педали – это полёт инженерной мысли, но не всегда музыкальной и не всегда в нужную сторону, поэтому следует быть внимательным при покупке, чтобы потом не пытаться путешествовать на дорогом автомобиле по морю.

3. Брендовые педали– обыкновенные серийные хорошо разрекламированные педали прошедшие маркетинговый спрос, где за рекламу, бренд и наклейку вы переплачиваете как минимум в два раза. Часто – это те же клоны винтажных педалей, зачастую собранные теми же китайцами на одной той же элементной базе.

4. Клоны можно купить без переплат, а иногда и по демпингу, но это кот в мешке, для тех, кто впервые с этим столкнулся. Здесь может встретиться всё что угодно и даже удивить вас как приятно, так и не очень, что больше зависит не от везения, а от опыта.

Читать полностью
 
Roland Jupiter 4

Инструмент в идеальном состоянии.

Подробнее...
 
Лампы Fender

Подобранная пара ламп Fender.

Подробнее...
 

Чтобы получить максимально чёткое и ясное звучание, качественными должны быть все звенья, не только гитара, комб, преамп. На звук влияет всё: динамики, лампы, элементная база усилителя и даже шнуры и провода.

 

Галерея 1:

  1. AMPEG VB4H
  2. AMPEG VB4H с кабинетом
  3. Gretsch Pro-Bass 68г.
  4. Gretsch Pro-Bass 68г.
  5. Magnavox 12" 50х гг.
  6. Marschall 70х гг.

 

Галерея 2:

  1. Marschall 74г.
  2. Silvertone 1953г. rare
  3. Silvertone 1953г. rare
  4. Fender Blues Deluxe
  5. Gretsch Twin-Rewerb 68г.
  6. Marschall 71г.

 

Основным звеном в качестве усиления и воспроизведения звука являются громкоговорители. Именно они определяют более чем на 50 % характер звучания комба.

 

 Галерея 3:

  1. Jensen 10" 50х гг.
  2. Jensen 10" 50х гг.
  3. Jensen 12" 50х гг.
  4. Jensen 12" 50х гг.>
  5. Jensen 12" 50х гг.
  6. Jensen 12" 50х гг.

 

Галерея 4:

  1. Jensen 15" 68г.
  2. Jensen 15" 68г.
  3. Jensen 12" 59г.
  4. Fender 12"
  5. Rola 12" 50х гг.
  6. Rola 12" 50х гг.

В элементной базе усилителя главную роль играет выходной трансформатор, затем лампы, конденсаторы и даже резисторы. Ещё один важный момент - это правильное согласование всех звеньев усилительного тракта.

 

Галерея 5:

  1. Выходные трансформаторы 50х гг.
  2. Выходные трансформаторы 50х гг.

Галерея 6:

  1. Лампы 6L6
  2. Лампы 6П3С, 6L6 1951г.
  3. Лампы 6П6С 1956г.
  4. Лампы 5881-12ax7a
  5. Лампы EL34-6L6 40х гг.
  6. Лампы Gretsch Twin-Rewerb 68г. rare

 

Галерея 7:

  1. Шнур джек-джек (Vintage)
  2. Шнур джек-джек (Vintage)
  3. Шнуры
  4. Шнур канон-амфенол (Vintage)
  5. Шнуры канон-джек
  6. Шнур канон-амфенол (Vintage)

 

 Галерея 8:

  1. WAH Morley
  2. Roland-horus-echo PE-501
  3. Roland-horus-echo PE-501
  4. Директ-боксы (Vintage)
  5. Микрофонные трансформаторы (Vintage)
  6. Ударная установка Ludvig 74г.

 

 По всем вопросам пишите в гостевую либо на форум.

 


Музыкальные редакторы